Обложка: World of Warcraft, промоОбложка: World of Warcraft, промо

Рэф Костер, легенда MMO-жанра и создатель Ultima Online, заявил, что успех World of Warcraft негативно повлиял на разнообразие жанра. В интервью он отметил, что MMO давно находятся в застое, а инновации почти отсутствуют.

По его мнению, это связано с тем, что World of Warcraft задал шаблон, который до сих пор доминирует в индустрии.

«Раньше MMO предлагали гораздо больше вариативности, а сейчас появились ответвления жанра, чтобы удовлетворить спрос на те виды геймплея и функций, которые раньше были в MMO, а теперь исчезли», — говорит Костер.

Он напомнил, что такие классические MMO, как Ultima Online, EVE Online и EverQuest, предлагали более открытые миры с социальными элементами, экономикой, управляемой игроками, и меньшим акцентом на сценарии. Сейчас доминируют «тематические парки» — структурированные MMO вроде World of Warcraft, Final Fantasy XIV и The Elder Scrolls Online.

Хотя песочницы, такие как Ultima Online и Star Wars Galaxies, всё ещё существуют, они уступили место более популярным проектам. Но новая студия Костера, Playable Worlds, разрабатывает sci-fi MMO Stars Reach, которая должна модернизировать идеи песочниц.

«Мы хотим оживить жанр, предложив современную версию этих идей. Это незанятая ниша», — пояснил Рэф Костер.

Ранее продюсер серии Dragon Age Марк Дарра отметил, что популярность World of Warcraft является причиной провала игр-сервисов, которые не в состоянии конкурировать с творением Blizzard.

Тем временем легендарная MMO про вечное противостояние Орды и Альянса продолжает развиваться. На фоне этого не утихают слухи про новую попытку экранизировать лор игры. Особенно после заявлений исполнительного продюсера Холли Лонгдейл. Она сказала, что Microsoft заинтересована в расширении вселенной Warcraft на фоне успехов сериала по Fallout.

Источник: Игромания

Нет комментариев.

Коментарии отключены.