Обложка: SkyrimОбложка: Skyrim

Накануне выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim, бывший продюсер Bethesda Джефф Гардинер столкнулся с разногласиями с дизайнерами по поводу баланса игры. Гардинер, имеющий многолетний опыт в разработке, решил лично заняться доработкой.

«Дизайнеры полагались на данные и симуляции, где ИИ сражался с NPC, и если игрок выигрывал более 50% боёв, это считалось сбалансированным. Но я настаивал, что ИИ не ведёт себя как реальный игрок, который использует тактики вроде отступлений и двойных ударов, » — рассказал Гардинер.

Он отметил, что подобная проблема уже возникала в Oblivion, где существа вроде Кланфиров могли «запирать» игрока в бесконечных атаках, что вызывало разочарование. В Skyrim Гардинер лично тестировал игру за разные архетипы, настраивая оружие и врагов.

«Перед релизом я две недели занимался этим, надеясь, что всё будет хорошо» — добавил он.

Гардинер подчеркнул, что его опыт в дизайне позволил ему вникнуть в детали, что не всегда доступно другим продюсерам. В тот момент он был в уникальной позиции, так как много лет занимался творческой работой и принимал подобные решения.

Хотя баланс Skyrim до сих пор вызывает споры, многие игроки ценят игру за её динамику: от лёгких побед до сложных схваток с вампирами и драконами, что и делает её настоящей RPG.

Напомним, в последнее время распространяется все больше слухов по поводу ремастера Oblivion. Авторы масштабного фанатского мода Skyblivion сообщили: если слухи окажутся правдой, то это никак не повлияет на их работу.

На фоне этого инсайдер поделилился информацией о новой части The Elder Scrolls, в которой у геймеров появится возможность управлять собственным морским кораблем.

Источник: Игромания

Нет комментариев.

Коментарии отключены.