Обложка: The Blood of Dawnwalker
Ветераны CDPR, основавшие новую студию Rebel Wolves, рассказали, как их вампирская RPG The Blood of Dawnwalker продолжает традиции «Ведьмак 3: Дикая Охота».
Креативный директор Матеуш Томашкевич, ранее отвечавший за квесты в The Witcher 3, описал философию игры как «нарративная песочница», где акцент сделан на свободе выбора и высоком качестве сюжета.
«Суть в том, чтобы максимизировать свободу выбора и действий игрока, сохраняя при этом высокое качество повествования, за которое нас знают», — говорит Томашкевич.
Разработчики делают ставку на эмоциональных персонажей и значимые решения, но при этом добавляют больше свободы. Дизайнер Даниэль Садовский отметил, что мир игры динамичен: действия и бездействие геймера будут иметь серьезные последствия, как в The Walking Dead от Telltale, но с более глубокой проработкой.
Томашкевич подчеркнул, что последствия затронут не только основной сюжет, но и побочные квесты, что напоминает подход при создании игры про Геральта.
Ранее разработчики из Rebel Wolves не раз упоминали, что стремятся достичь того же качества, которое было у третьего «Ведьмака». При этом The Blood of the Dawnwalker не будет столь масштабной: мир игры окажется более ограниченным, а прохождение кампании займет около 40 часов.
Отметим, что игры нет даты выхода. Она должна выйти на Xbox Series, PS5 и ПК.
Источник: Игромания
Нет комментариев.
Коментарии отключены.