22 января, 2025
Категория: Игровые новости

Пиратский боевик «Приключения Капитана Блада» получил трейлер с датой релиза

Обложка: скриншот Captain BloodОбложка: скриншот Captain Blood

Издательство SNEG показала свежий трейлер многострадального боевика «Приключения Капитана Блада», или же Captain Blood в английском варианте. Особенность ролика — объявление даты релиза. Игра выйдет 6 мая на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.

Ролик получился коротким, но динамичным. Зрителям рассказывают о том, как 20-летнее мореплавание подходит к концу. Речь идёт о многочисленных переносах и сменах вектора разработки. Напомним, что до прошлого лета об игре не было слышно с 2010 года, не считая утечки играбельного, но устаревшего билда.

Именно на нём основывается грядущая новинка, которая сможет похвастаться различными улучшениями и совместимостью с актуальными платформами.

Прямой сейчас игру можно добавить в список желаемого в Steam и GOG. А ещё у «Приключений» есть бесплатная демоверсия, в которой можно ознакомиться с возрождением боевика. Как признаются разработчики, они стремятся сохранить оригинальное видение проекта.

История «Приключений капитана Блада». «Русская God of War», которая стала «русской Silent Hills»

Источник: Игромания

22 января, 2025
Категория: Игровые новости

Второй сезон Call of Duty: Black Ops 6 получил трейлер с демонстрацией новинок

Обложка: скриншот Call of Duty: Black Ops 6Обложка: скриншот Call of Duty: Black Ops 6

Activision показала трейлер второго сезона Call of Duty: Black Ops 6, который стартует 28 января, в том числе и в королевской битве Warzone. Основное внимание уделяется демонстрации будущих новинок, которых будет не мало во всех аспектах шутера. Например, появится новая карта.

Мультиплеерная карта Dealership создана специально для командных битв «шесть на шесть». На ней предстоит сражаться на городских улицах и внутри зданий. Например, удастся заглянуть в автосалон. А вот карта Lifeline демонстрирует элитную яхту посреди океана. В свою очередь Bounty предложит полюбоваться элитным небоскрёбом, стены которого придётся испачкать кровью.

Игроки зомби-режима обрадуются возможности столкнуться с ордами живых мертвецов, а в королевской битве Warzone начнётся сезон охоты. Также стоит ждать пополнение в рядах операторов и оружейном арсенале, а ещё разработчики обещают появление полюбившихся игрокам режимов. Детали второго сезона должны раскрыть ближе к его началу.

Напомним, что сыграть в Call of Duty: Black Ops 6 можно на PC, PlayStation и Xbox. Однако надёжный инсайдер предполагает, что шутер может добраться и до гибридной Nintendo Switch 2, которую анонсировали в этом месяце.

Источник: Игромания

22 января, 2025
Категория: Игровые новости

Авторы Dragon Age: The Veilguard отправились на помощь в создании новой Battlefield

Обложка: скриншот Battlefield 2042Обложка: скриншот Battlefield 2042

В сети обратили внимание на то, что студия BioWare, прошлой осенью выпустившая Dragon Age: The Veilguard, отправилась на помощь в создании новой части Battlefield. Информацию об этом обнаружили в портфолио одного из разработчиков.

Речь идёт о Хареле Эйламе. В Dragon Age: The Veilguard он занимался проработкой экономики и математических моделей таких важных систем, как прогрессия игрока и сражения. С января 2025 года разработчик стал нарративным дизайнером грядущей Battlefield в рамках программы обмена опытом среди студий Electronic Arts.

Помимо сотрудников BioWare, в создании нового шутера принимает участие и ряд других студий. Это DICE (ключевой разработчик), Criterion Games (Need for Speed Unbound), Motive (ремейк Dead Space) и Ripple Effect (соавторы Battlefield 2042). При этом во главе разработки стоит Винс Зампелла, который ранее был боссом Respawn Entertainment (Apex Legends).

Резюме сотрудника BioWare

Увы, подробностей о грядущей Battlefield не так много, хотя осенью разработчики раскрыли первый концепт-арт. Полноценная разработка нового шутера началась в начале 2024 года — с тех пор проводятся постоянные тесты, а одной из ключевых задач является возвращение к классической формуле серии в рамках современного сеттинга.

Источник: Игромания

22 января, 2025
Категория: Игровые новости

Техническое исполнение Final Fantasy 7 Rebirth на PC и Steam Deck не впечатлило прессу

Обложка: постер Final Fantasy VII RebirthОбложка: постер Final Fantasy VII Rebirth

Уже завтра, 23 января, Final Fantasy VII Rebirth доберётся до PC после 11 месяцев эксклюзивности для PlayStation 5. Однако с портом успели ознакомиться журналисты профильных изданий, которые по-новому взглянули на игру и провели технический анализ.

Например, журналист PC Gamer высоко оценил сражения и характеры персонажей, хоть и посчитал историю обрывистой. Аналогичные плюсы выделил портал Windows Central, также отметив хорошую оптимизацию и большое количество фан-сервиса с «поразительными» кинематографическими моментами. Однако в дизайне остались устаревшие элементы, вроде большого числа коллекционных предметов.

Что касается технического состояния, то в PC Gamer посчитали порт недостойным компьютерных игроков. Порт не может похвастаться гибкостью в настройках графики, а опции апскейла изображения оказались «разочаровывающими». Критике подверглось даже «неуклюжее» управление с клавиатурой и мышью.

Также рецензенту не хватило трёх базовых пресетов настроек. Журналист издания считает, что разработчики могли бы подготовить параметры специально для флагманских видеокарт и карманных компьютеров, вроде Steam Deck.

Частота кадров FF7 Rebirth на высоких настройках в FullHD-разрешении

Не отходя далеко от темы карманных компьютеров, стоит отметить полную совместимость Final Fantasy 7 Rebirth со Steam Deck. Игру также удалось протестировать на портативном PC — журналист SteamDeckHQ назвал эту возможность «достижением» и высоко оценил порт, однако не обошлось без серьёзных проблем.

Например, на Steam Deck придётся довольствоваться прохождением с низкими настройками и 30 FPS — подобная частота кадров ощущается гораздо хуже, чем на консолях. Также ролевая игра стремительно разряжает батарею портативного устройства, а при передвижении создаётся эффект «гостинга».

Источник: Игромания

22 января, 2025
Категория: Игровые новости

Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 «потерял рассудок» от битвы в Каэр Морхене из «Ведьмака 3»

Обложка: скриншот The Witcher 3Обложка: скриншот The Witcher 3

В играх CD Projekt RED есть много запоминающихся моментов, в том числе битва в Каэр Морхене из «Ведьмак 3: Дикая Охота», которая у многих стала любимым заданием. И если геймеры могут наслаждаться эпичностью схватки, то у ведущего дизайнера квестов Павла Саско момент связан со сложной работой.

Саско, ныне являющийся одним из руководителей разработки сиквела Cyberpunk 2077, обратил внимание на любовь поклонников к битве в Каэр Морхене. Он рассказал, что задание было самым сложным из всех, над которыми дизайнер квестов работал. В том числе этого касается трудной технической реализации.

«Самый сложный квест из всех, которые я когда-либо разрабатывал и реализовывал. Особенно техническая часть задала мне встряску из-за множества нестандартных решений и развилок. Я потерял рассудок и сон, пытаясь собрать всё воедино», — поделился Саско.

Разработчику припомнили о том, что подобный битве в Каэр Морхене многоступенчатый квест присутствовал в дополнении Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 — там нужно было совершить налёт на конвой «Макс-так». К счастью для Саско, технической реализацией занимался другой сотрудник CDPR — Пётр Кума. Однако им руководители и несколько других разработчиков, включая Павла.

Наверняка в будущих играх CD Projekt RED также стоит ждать появления многоступенчатых и трудных квестов, о которых разработчики и игроки будут вспоминать спустя годы. Пока на горизонте маячит четвёртая часть «Ведьмака», над которой трудится целая сотня ветеранов серии.

Источник: Игромания