Обложка: скриншот StarfieldОбложка: скриншот Starfield

В интервью The New York Times исполнительный директор Bethesda Эшли Ченг прокомментировал критику «пустых» планет Starfield.

Появление подобных планет было связано с желанием авторов удержать баланс контента, чтобы каждый встреченный игрокам мир не казался им «Диснейуорлдом».

Похоже, что подобная тенденция отвечает и желанию разработчиков создать определенный дух реализма, о котором говорится в том же интервью ранее.

По словам Ченга, многие и до релиза опасались, что пустые планеты будут «скучными». Но «когда астронавты высаживались на Луну, там ничего и не было» — и им вряд ли «было скучно».

Кроме того, огромное пространство космоса должно было передать игрокам ощущение масштаба, где они сами представляют лишь «каплю в море». При желании авторы могли сократить число локаций и подобных элементов, но это бы не подарило бы фанатам нужного чувства исследования.

Судя по всему, не все пользователи согласились с концепцией Bethesda — в сети некоторые считают, что авторам лучше стоило сделать проект в стиле The Outer Worlds.

При этом сама Starfield всё равно пользуется популярностью среди игроков — к примеру, она возглавила недавний чарт Steam.

Источник: Игромания

Нет комментариев.

Коментарии отключены.