Обложка: скриншот CarX Drift Racing Online 2
Авторы популярного «симулятора дрифта» CarX Drift Racing Online анонсировали сиквел — CarX Drift Racing Online 2, который порадует фанатов свежими технологиями.
Оригинальный проект серии увидел свет ещё в 2017 году — с тех пор его продажи перевалили за 6 млн копий. К тому же игра заработала «крайне положительные» отзывы в Steam.
Сиквел представит усовершенствованную (с помощью спортсменов команды CarX Motosport) физику и более продвинутую модель поведения машин — последнее должно порадовать игроков, которые управляют гонками с помощью «руля». А ещё впервые проектах CarX Technologies на PC появится своя система повреждений «железных коней».
В сиквеле будет и система судейства в стиле настоящих профессиональных чемпионатов по дрифту для одиночных и парных заездов.
Сами авто гонщики смогут как прокачивать, так и менять их внешний вид посредством глубокой системы тюнинга. Заодно в игре появятся культовые трассы для любителей дрифта и авторский саундтрек.
Гонщики смогут попробовать свои силы в одиночном режиме карьеры (где им раскроют все хитрости дрифта) или мультиплеере.
В последнем случае можно будет принять участие в дуэлях, чемпионатах «Топ-32», посоревноваться в свободных заездах или «выбить» себе место в рейтинговой таблице (как и в таблице рейтинга безопасности).
Трассы в игре, кстати, создавали с помощью лазерного сканирования, что позволило отлично передать геометрию дорог. Среди тех самых трасс появятся Ebisu Circuit (Япония), Nürburgring Nordschleife (Германия), Dominion Raceway (США) и ADM Raceway (Россия).
CarX Drift Racing Online 2 разрабатывают как для PC, так и для консолей, хотя точной даты релиза пока что нет.
До официального выхода она появится в раннем доступе Steam (страница с игрой будет доступна на следующей неделе). Информацию о других платформах авторы пока тоже раскрывать не готовы.
- Кроме того, проектный менеджер Владимир Бережной ответил на несколько эксклюзивных вопросов «Игромании» о грядущей гонке.
— Что сподвигло вас переработать систему физики и разрушений машин в сиквеле?
— Главное, что движет нами, — это цель создать лучший симулятор дрифта. Для этого некоторые части физического движка продолжили развиваться эволюционно, а некоторые были полностью переработаны. Примером полностью переработанного модуля является модель шин. В текущей реализации учитываются давление на поверхность дороги в различных зонах, эластичность резины, температура шин по зонам, зависимость деформации шин от давления, давление от температуры шины и множество других параметров.
— Планируете ли вы выпускать свою гонку на грядущей Nintendo Switch 2?
— На данный момент решение по Nintendo Switch 2 не принято.
— На что в первую очередь нужно обратить внимание фанатам оригинала в новой части?
— Назовём ТОП-3 важных отличия:
- Существенно расширится состав мультиплеерных механик. Появятся дуэли, рейтинги (в том числе рейтинг безопасности), матчмейкер, киберспортивные механики.
- Конечно же, новая физика. Большой шаг в реалистичности почувствуют игроки со всеми типами контроллеров.
- Карьера. Игрока ждёт большой путь — от школы дрифта до топовых гоночных серий. Работа со спонсорами, подготовка автомобилей под регламенты, изучение новых локаций, погружение в историю дрифта — всё это будет ждать наших игроков в одиночной части игры.
— Какие тенденции в гоночном жанре игр кажутся вам важными в последние годы?
— Гоночные игры в целом следуют за трендами всей игровой индустрии: стремление к максимальной реалистичности, открытые миры — всё это привлекает миллионы игроков. Скорее всего, эта тенденция продолжится и в будущем.
Но есть и свои особенности. В последние годы мы наблюдаем революцию в игровом «железе»: игроки массово переходят на Direct Drive рули, качественные педали, шифтеры, которые позволяют очень точно чувствовать и управлять автомобилем. Для максимального погружения многие используют VR-шлемы или строят игровые кокпиты с тремя мониторами (подвижные платформы для кокпитов также набирают популярность).
Это мотивирует разработчиков гоночных игр совершенствовать физические модели и визуальную составляющую, создавая максимально реалистичные ощущения от вождения. Уже сейчас многие пилоты RDS GP и других гоночных серий тренируются в межсезонье на симуляторах, а бывшие игроки приходят в реальный автоспорт.
Сближение реального автоспорта и гоночных симуляторов — это уже объективная реальность, и скорость этого процесса только растёт.
— Планируете ли вы проводить турниры по своей новинке в киберспортивном формате?
— Обязательно! Турниры и соперничество, по нашему мнению, — это фундамент дрифта. В новой части нашей игры мы планируем реализацию «киберспорта из коробки»: появятся киберспортивные лиги, сезоны, будет организована трансляция финалов и многое другое.
— И последний вопрос. «Токийский Дрифт» — лучшая часть «Форсажа»?
— Без сомнения!
Источник: Игромания
Нет комментариев.
Коментарии отключены.