Обложка: скриншот FBC: Firebreak
Геймдиректор FBC: Firebreak Майк Каятт и менеджер по взаимодействию с сообществом Remedy Entertainment Томас Пуха обсудили грядущий шутер от первого лица. Подобный жанр нельзя назвать привычным для студии, однако разработчики не стали вносить весомые корректировки в свою структуру.
Каятт заявил, что в Remedy работает почти 400 человек, у которых есть самый разный опыт. FBC: Firebreak — результат экспертности и увлечённости разработчиков.
«Я думаю, в Remedy работает почти 400 человек. У нас есть люди с самым разным образованием и опытом, который выходит далеко за пределы Финляндии и самой Remedy. И эти люди привнесли в нашу работу немало опыта и увлечённости. Так что, нет, мы не предпринимали никаких особых действий ради Firebreak. На самом деле, Firebreak был создан благодаря опыту и увлечённости наших сотрудников», — поделился геймдиректор.
Однако Томас Пуха отметил, что FBC: Firebreak потребовала найма некоторых дополнительных сотрудников. Например, для кооперативного шутера нужны современные навыки работы с сетевой частью.
Если говорить конкретно о виде от первого лица, то Каятт вспомнил, что концепция начала обрисовываться из-за разработчика, который имел опыт в подобных играх. Ему запретили лишь одно — попадать под автобус.
«Мы вроде как начали с одного человека, который знал, что он делает, и мы сказали ему: у тебя есть только одна вещь, которую тебе нельзя делать, и это попасть под автобус. Потому что без него игра перестанет существовать», — вспомнил Каятт.
Оба сотрудника Remedy отметили, что в целом разработка шутера строится на «проницательности» студии, которая работает уже три десятилетия. За это время она выпустила такие знаменитые игры, как Max Payne, Alan Wake и Control, а также отметилась на поприще мобильных проектов и даже сюжетной кампании для шутера Crossfire X.
Увы, не во всех своих играх Remedy отметилась высокими успехами — студию в первую очередь знают за экшены и триллеры от первого лица. FBC: Firebreak должна стать своеобразным доказательством того, что разработчики умеют выходить за рамки собственного успеха.
«Firebreak — это просто то, что мир ещё не успел увидеть. И я думаю, что, честно говоря, именно это нас по-настоящему волнует — показать, что мы — нечто большее, чем просто то, благодаря чему мы завоевали известность и внимание. Хотя этим [типичными для Remedy играми] мы всё ещё занимаемся и рады продолжать в том же духе», — заключил геймдиректор.
В команде FBC: Firebreak не так много людей: среди них есть как ветераны студии с 25-летним стажем, так и новички. Управлять столькими командами и проектами (сейчас Remedy делает как минимум сиквел Control и ремейк первых двух Max Payne) непросто, однако это держит разработчиков в тонусе и позволяет чаще открывать новые решения.
FBC: Firebreak выйдет летом этого года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Недавно разработчики показали геймплейный трейлер, а журналисты поделились превью — пресса оказалась заинтригована.
Источник: Игромания
Нет комментариев.
Коментарии отключены.